четверг, 23 октября 2014 г.

Овцеброшка)))) и опрос-вопрос...

 Давно лежит это милое создание, смотрит на меня и просится в блог)))) "Ну выыыыложи"- говорит))) Это брошка. Размер овечки с головы до пят - ровно 9 см.
украшения
брошка-овечка
Не знаю, откуда пришла мода делать мини-зверушек в качестве украшений, но по интернету давно гуляют "мишко-зайце-хрюшко-брошки"))) Идея сделать и овечку в качестве брошки, честно признаюсь, не моя. Наткнулась на нее в блоге Евгении Амбарцумян. За основу взяла уменьшенную выкройку головы моих предыдущих барашков. Тельце и ноги сделала одной деталью.Цветочки-кружочки связаны крючком, маленькие розочки и конфетка сделаны из полимерной глины.

украшения

Вот так все выглядит с обратной стороны. Все пришито-приклеено на двойной кусочек флиса.
украшения

Уютно пристроилась брошечка на моем любимом шарфе))) Надо будет ее в ближайшее время "выгулять"))
украшения

Совсем скоро у нее появится новогодняя подружка)))

P.S. Давно у меня в голове "летает" бегает прыгает скачет идея, сделать что-то наподобие мастер-класса, ну или просто описать пошагово весь процесс изготовления какой-либо игрушечки. Как вам идея сделать это на примере такой вот брошечки??? А может рассказать про какую другую игрушку??? (Ваш вариант МК просьба размещать в комментариях к данному сообщению)

В колонке справа размещаю опрос -->> -->> -->> Он мне поможет сориентироваться в выборе дальнейшей темы))) Жду ваших предложений.

4 комментария:

  1. Хочу мастер-класс по брошке! Уже даже застежки к будущим брошкам купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, буду ждать фотоотчет в вашем блоге о проделанной работе)))))

      Удалить
  2. Валентина, доброе утро! Конечно в предверие нового года овцы нужне такой МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Екатерина. Будем ждать результатов опроса))) Буду рада, если Вам пригодится мой МК)))

      Удалить