пятница, 3 октября 2014 г.

Нахомячила

Я никуда не пропала)))) Решила сшить овечку....уж больно много их развелось на просторах интернета в связи с наступлением нового 2015))) Как известно, новый год у хендмейдеров начинается в сентябре)))))))я пока к таковым себя не причисляю, но меня тоже затянуло в овечье стадо, так сказать)))
Скоро покажу, что я там сотворила...почти все готово))))осталось сфотать

А нахомячила я вот чего)))
Половину этого добра приобрела вчера
Забавно, что когда в магазине меня спросили: "А для чего вам столько разноцветных моточков?" я ничего другого не нашла, как ответить: "Куколкам одежду вязать"....Вы бы видели глаза продавщиц))))))))наверно я выглядела по меньшей мере странно)) я даже уверена, что после моего ухода меня всем коллективом дружно обсудили, назвав как минимум чудачкой ненормальной, больной на всю голову, заняться ей нечем )))))Ну и пусть, зато у меня есть любимое дело, которое приносит мне огромное удовольствие)))

Кстати на фото вяжется рукавчик для второго бяшки-барашки))))скоро и его покажу

Комментариев нет:

Отправить комментарий