среда, 26 ноября 2014 г.

И снова брошечки))

Признаюсь честно, брошки я не особо люблю носить, а вот делать почему-то люблю)))
Вот парочка последних... Решила их объединить, чего уж мелочиться, по одной показывать..не сурьезно как-то))) К тому же у них есть общие элементы, связанные крючком.

Здесь бусины обвязаны крючком, из флиса "волшебными" ножницами вырезаны цветочки и само основание брошки, бусины, бисер, ленты атласные и цветной джутовый шнурок.


"Волшебные" ножницы - это для Маши я так называю ножницы с волнистым краем)))
Вот еще фото брошки с разных сторон


Во второй брошке крючком связаны шапочки для желудей

Сами желуди сваляны из шерсти, листочки из ткани и фетра, бисер, цветной джутовый шнур и деревянные бусины.

Ааа...еще ж финтифлюшка оливковая сверху есть. Я ее связала так, как вяжут шнурки. Скажу честно, я впервые столкнулась с подобной технологией, мне понравилось. Думаю, ну вот изобрели опять что-то новенькое. Мой восторг немного приглушил рассказ сестры "ппффф, нашла че новое. Мы на уроках труда давным-давно такой вязали" Даже презентовала мне штуку, с помощью которой это все делается. Ну об этом подробнее расскажу в следующий раз.


И еще. Я тут заметила одну странную особенность своего рукоделия. Если я делаю брошку игрушку куклу вышивку для кого-либо в подарок, то мне гораздо легче расстаться с этим изделием, нежели я буду это делать просто так, впрок, пусть будет авоськогда-нибудькому-нибудь подарю  Видимо сразу привыкаю к мысли, что я это подарю, и стараюсь сделать так, чтобы конкретному человеку понравилось))))
Вот так вышло и с последней брошкой...увидала нечто подобное в интернете, захотелось сотворить, попробовать, как это у меня получится и получится ли вообще)))
Чем ближе дело подходило к завершению, тем больше  я понимала, что мне не хочется с ней расставаться.
"Ну подари уже,-шептал мне внутренний голос совесть.- все-равно ведь редко носить будешь"
"а вдруг буду?- уговаривала я себя, разглядывая брошку.- Вот полежит чуток, я на нее полюбуюсь потискаю пожамкаю, а потом подарю..может быть" Вот такая я жадина-говядина)))))

Ладно бы это был единичный случай. И с барашком-сладкоежкой так же вышло. Рука уже не поднимается задарить его. Точно у меня останется жить. А вот делаю сейчас еще одного бараша, на этот раз точно в подарок, точно знаю для кого. Так я уже скорей жду, когда приедет одаряемый, чтоб презентовать игруху)))) Только бы не забыть сфотографировать барашка.

Человек я творческий, хочу творю, хочу вытворяю))))) Это точно про меня.

Всем удачного продолжения завершения недели)))

4 комментария:

  1. посмотрю на твои творения и сразу тоже что-нибудь сотворить хочется! Как всегда - нравятся обе! Ножницы и правда волшебные, у меня только с зубчатым зиг-загом. Теперь буду хотеть такие)) жду фоток барашка, тоже двух овечек делаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже зиг-заг хотела купить, но в магазине только такие были))) Теперь даже рада)))

      Удалить
  2. Валя, красиво-прекрасиво))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!...Очень рада, что забегаешь в гости)))

      Удалить