среда, 1 июля 2015 г.

Пересобрала))) и мои переживания

Показывала я вам когда-то композицию из белых роз и красных маленьких цветочков.
Готовилась она для Вари на выпускной в художественную школу.
Потом у меня появился ярко-красный фоамиран, решили попробовать сделать маки. Маки больше подошли к образу.
Ну а первую композицию я разобрала и перенесла ее на ободок. Вот результат.
ободок с цветами своими руками

Немножко фотографий.
ободки с цветами фото

цветочные ободки

цветы ручной работы

Вот так выглядит ободок, ну а сами цветочки подробнее можно разглядеть ТУТ

Пока нет особо настроения на творчество какое-либо. Маняша в садик пошла. Три дня отходила нормально, с удовольствием оставалась. А теперь видимо поняла, что надо будет туда каждый день ходить, каждый день с мамой расставаться.
Вчера осталась с грустью в глазах, а к обеду воспитатели выслушали полуторачасовой концерт от Маши. Сами воспитатели были напуганы - они от нее такой истерики не ожидали.
Каждый день объясняю, что мама ее любит, в садике не оставит и обязательно заберет. Все слушает, соглашается, а идти не хочет.
Сегодня минут 20 вокруг садика круги нарезали, с ревом зашли. Пришлось вместе с ней побыть в группе, покормить завтраком. Успокоилась, начала играть. Стоило только заикнуться, что мне пора идти, снова в рев. Пришлось выходить и закрывать дверь. Морально тяжело слышать, как ребенок ломится в дверь и истошно кричит "маамммааааааа"

Вот вроде и время свободное теперь есть, а ничего рукодельничать не хочется. Переживаю.
Интересно, а как ваши ребятки начинали ходить в садик? Поделитесь опытом.

12 комментариев:

  1. Веночек чудеснейший! Несмотря на переживания))) Мне так это знакомо(( Я первый год свою Машу только 12 в яслях оставляла и она с\все это время плакала((( а сердце мое - сама представляешь))) а как перевели в другую группу к другой воспитательнице - все наладилось)), почти...она и в первый класс со слезами пошла)) Машина первая учительница тогда сказала, что это нормально, всегда есть в классе такие дети, которым привыкнуть нужно. Да, что говорить, я и сама в детском саду всего один день была и запомнила этот ужас на всю жизнь))) и из пионерского лагеря через 3 дня сбежала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охх...видимо и правда перетерпеть придется этот момент...пришла забирать, а она сидит за столом и ревет..какая уж тут еда...воспитатели ее успокоили, а как меня увидала, на шею бросилась и навзрыд заплакала((( Потом всем ручкой помахала, сказала "пока", и на вопрос "завтра придешь" сказала "да")))))) Ребяток то в группе всего 5 пока что, внимания побольше каждому...будем водить хоть ненадолго

      Удалить
  2. Валечка, ободок красивенный!
    Не переживай, всё наладится, привыкнет Машенька к садику. Ведь говорит же, что завтра придёт, значит не так уж там и плохо!
    Мы завтра наконец в сад идем, выздоровели, опять Нику только до обеда оставят, может на следующей неделе спать попробует в саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы до обеда пока ходим. Воспитатели уговаривают уже спать оставлять. А то привыкнет что после обеда забираю, и снова плакать будет, когда я не приду.

      Удалить
    2. Валюш, раз воспитатели предлагают - соглашайся! Им виднее, у них - опыт!

      Удалить
    3. Остались вчера, тяжело далось. сегодня еще из дома не вышли - уже реветь начали

      Удалить
  3. Валюша, привет. Не отчаивайся, у всех этот этап проходит по-разному, но самое главное - твой настрой! Дети в два счета считывают все мамины внутренние страхи и опасения, поэтому постарайся быть предельно спокойной. Попробуйте, как Маша пойдёт в садик с папой. Может это будет лучший вариант. Сконцентрируйся на том, чем ты будешь заниматься дома и сообщи Маше, что ты теперь тоже будешь ходить на работку, а вечером вы все вместе будете встречаться и весело проводить время. Поговори с воспитателями, может они найдут для Машуни какое-то дело, ради которого она будет бежать в садик. Чем она любит заниматься? Т.е. пусть ей так и говорят, что без неё они с этим не справятся, нужна Машина помощь. Так наши маленькие детки в первые начинают олицетворять себя отдельно "Я-это я, мама - это мама")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот...наверно я больше всех переживаю))) Слово "работа" она уже слышать не хочет - сразу реветь)) Появилась у нее там любимая игрушка - Степашка. Потащила меня с ним играть)))как только сказала, что скоро приду - опять реветь.

      Удалить
  4. Ох, забыла написать?!))) Ободочек мне нравиться, что предыдущий, что этот. Ты уже такой мастер!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш))) и за поддержку отдельное спасибо)))

      Удалить
  5. Вот, только хотела написать - смотрю уже Ксения написала - Маша твои тревоги считывает! Моим бывает помогает обещание маленького подарочка: ты в садик идешь, а мама пойдет заработает денежку тебе на подарочек...А после садика зайдем и купим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока в фаворитах велосипед. Мама идет его доставать из "гаража" (колясочной), а Маша ждет, и мама обязательно придет. Срабатывает только пока я рядом)))как только шаг в сторону, так снова плакать.

      Удалить